Стоимость регистрации ООО:

Под ключ
20 000 руб.

«Под ключ» - от Вас требуется только предоставить необходимые документы и через неделю фирма будет зарегистрирована

Эконом
5 500 руб.

  «Эконом» - Вариант «Эконом» включает подготовку комплекта документов и консультирование по порядку регистрации

Сроки:

Регистрация ООО со дня подачи заявления составляет 7 календарных дней.

О чем важно подумать до регистрации ООО:

Виды деятельности ООО
Вид деятельности
Чем будет заниматься ваша компания
Учредители ООО
Учредители
Учредителями компании могут быть как частные лица, так и другие компании
Уставный капитал ООО
Уставный капитал
У любой компании должен быть уставный капитал
Генеральный директор
Генеральный директор
Руководителем может быть любой человек старше 18 лет, в том числе и любой из учредителей
Юридический адрес
Юридический адрес
Компанию можно зарегистрировать на адрес регистрации директора или учредителяии
Налогообложение
Налогообложение
У малого бизнеса есть возможность платить меньше налогов

Документы необходимые регистрации ООО:

  • —  Заявление о регистрации ООО;
  • —  Устав - 2 копии;
  • —  Договор об учреждении - 2 копии;
  • —  Протокол об учреждении - 1 копия;
  • —  Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО - оригинал;
  • —  Документы на юридический адрес.
Для открытия фирмы принципиально нужно определиться с несколькими моментами:
  • —  какая организационно-правовая форма подходит для выбранного клиентом вида деятельности (коммерческое либо некоммерческое: ООО, АО, ТСЖ, ассоциация, фонд и др.);
  • —  чем планирует заниматься организация (нужно подобрать коды ОКВЭД);
  • —  место ее нахождения;
  • —  название;
  • —  руководитель;

Если Вы определились с данными моментами либо у вас есть вопросы, то наши специалисты окажут вам бесплатную консультацию по данному вопросу с тем, чтобы у вас сложилось четкое понимание по вопросу создаваемого юридического лица.

Порядок регистрации ООО

Для того, чтобы начать непосредственную работу по регистрации ООО, вам необходимо прибыть в наш офис, сообщить необходимые данные по наименованию юридического лица, передать паспортные данные учредителей и руководителя организации, перечислить планируемые виды деятельности (при необходимости наши специалисты окажут вам в этом помощь), а также передать сведения о юридическом адресе организации с приложением подтверждающих документов (в случае, если у вас нет возможности самостоятельно найти юридический адрес, наша компания окажет вам в этом содействие).

После решения принципиальных вопросов, наш специалист подготовит все необходимые для регистрации ООО документы, сопроводит вас к нотариусу для заверения регистрационной формы и самостоятельно сдаст документы в налоговую инспекцию. По истечении 5 рабочих дней Ваше ООО будет зарегистрировано.

Также мы окажем содействие в открытии расчётного счета на наиболее выгодных условиях и поможем купить юридический адрес. Мы поможем Вам подобрать наиболее подходящий для Вас банк. Количество отрываемых счетов для организации не ограничено. Для открытия счета при регистрации ООО требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Если раньше при регистрации ооо подписи должностных лиц на карточке заверялись только у нотариусов, то теперь заверить подписи можно в самом банке. Если на момент создания у Общества нет Главного бухгалтера (или иного счетного работника), то все финансовые документы подписываются первыми лицами организации. Тогда в карточке напротив второй подписи записывается: «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен».

При необходимости наша компания за минимальную плату может осуществлять абонентское юридическое обслуживание вашего предприятия или оказывать отдельные юридические услуги.

После открытия ООО Вам может понадобиться внесение изменений в уставные документы фирмы. Наши юристы сделают все изменения в кратчайшие сроки.

Советы по регистрации ООО

  • —  Хорошо продумайте название фирмы. Желательно, чтобы название хорошо звучало и было запоминающимся. Однако Вы можете столкнуться с проблемой, что понравившееся Вам название уже занято. Подберите несколько вариантов названия;
  • —  При регистрации ООО Вам понадобится юридический адрес. Если Вы регистрируете фирму на конкретное нежилое помещений, то вопрос снимается. В противном случае у Вас есть несколько вариантов: купить адрес; зарегистрировать ООО по месту жительства одного из учредителей; регистрация ООО на ложный адрес. Используя один из этих не стоит забывать про административную ответственность за предоставление недостоверных сведений в ИФНС;
  • —  Заранее выбирайте систему налогообложения;
  • —  Для оказания аудиторских или строительных услуг необходимо вступить в СРО (Саморегулируемая организация). Список видов деятельности, для каких необходимо членство в СРО, также можно прочитать в соответствующих актах;

Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно Вам нужно пройти следующие шаги:
  1. Для начала Вам будет необходимо придумать название Вашей будущей организации.
  2. Определитесь сколько у организации будет учредителей и как будут распределяться доли в уставном капитале.
  3. Опрделитесь с размером установного капитала. Минимальный размер уставного капитала для ООО - 10000 рублей.
  4. Выберите директора организации.
  5. Уплатите госпошлину за регистрацию ООО - 4000 рублей.
  6. Выберите юридический адрес. В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.
  7. Подберите коды ОКВЭД.
  8. Выберите систему налогообложения.
  9. Подготовьте документы необходимые для регистрации и подайте их в налоговую инспекцию.
  10. Через 5 рабочих дней Вы получите в налоговой инспекции свидетельство о государственной регистрации юридического лица, один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа, лист записи ЕГРЮЛ.