Восстановление бухучета – это определенный комплекс процедур, направленные на восстановление "запущенного" учета на основе уже имеющихся первичных документов или вновь создаваемых документов и приведение учета хозяйственных операций в соответствие с действующим законодательством.
Стоимость восстановления бухучета:
- от 8 000 руб.
Восстановление бухгалтерии является серьезной и непростой задачей, которая возникает в ходе деятельности компании, по причинам:
- — утраты учета из-за халатности исполнителя;
- — по форс-мажорным обстоятельствам;
- — недостоверности первичных учетных данных;
- — утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
- — неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета.
В случае нарушение порядка бухгалтерского учета, руководителям стоит уделить максимальное внимание. Основными последствиями приостановки бухгалтерского учета являются:
- — Отсутствие у руководящего аппарата полной и достоверной информации о состоянии учета;
- — Возрастает вероятность привлечения к юридической ответственности компетентными органами;
- — Приостановление операций по расчетным счетам предпринимателя и организации.
Процесс восстановления бухгалтерского учета можно разделить на пять этапов
- 1. На данном этапе проводится оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, определяются стратегии решении проблем, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета.
- 2. На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния бухгалтерских дел, по результатам которой составляется отчет.
- 3. Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается техническое задание на проведение восстановления бухгалтерского учета.
- 4. На основании технического задания на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются основные работы по восстановлению бухгалтерского учета.
- 5. Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы, восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.
- 1. Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ. Применяется в случае, если организация не сдавала справку 2-НДФЛ по предшествующим годам, а также не сверялась с данными из пенсионного фонда и налоговой инспекции.
- 2. Отчетность за прошлый период. Применяется в случае, если клиент подключается на обслуживание и у него имеется не сданная отчетность за прошедший период, то ее подготовка является, по сути, восстановлением отчетности за прошлый период.
Необходимые документы для восстановления бухгалтерского учета:
- — Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) или Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического или физического лица (ИНН) /(КПП);
- — Письмо с кодами статистики;
- — Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах;
- — Сведения об открытых счетах в банках;
- — ФИО, должность руководителя и его ИНН;
- — ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН;
- — Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за предыдущий квартал;
- — Сведение о сотрудниках;
- — Справка из банка об отсутствии движения денежных средств по счету;
- — Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения, в случае ее применения;
- — Копии всех первичных документов.
Специалисты, аудиторы и бухгалтеры нашего агентства обладают большим опытом и высокой квалификации для осуществления помощи в восстановлении бухгалтерского учета. Они проведут диагностику проблем, совместно с клиентом вырабатывают пути их решения, восстанавливают первичную документацию, осуществляют отражение документов в бухгалтерских регистрах, подготавливают бухгалтерскую отчетность , а также составляют налоговые декларации или подготавливают уточненные налоговые декларации. Все процедуры осуществляются в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету и налогам.