Восстановление бухучета – это определенный комплекс процедур, направленные на восстановление "запущенного" учета на основе уже имеющихся первичных документов или вновь создаваемых документов и приведение учета хозяйственных операций в соответствие с действующим законодательством.

Стоимость восстановления бухучета:

  •   от 8 000 руб.

Восстановление бухгалтерии является серьезной и непростой задачей, которая возникает в ходе деятельности компании, по причинам:

  • —  утраты учета из-за халатности исполнителя;
  • —  по форс-мажорным обстоятельствам;
  • —  недостоверности первичных учетных данных;
  • —  утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
  • —  неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета.

В случае нарушение порядка бухгалтерского учета, руководителям стоит уделить максимальное внимание. Основными последствиями приостановки бухгалтерского учета являются:

  • —  Отсутствие у руководящего аппарата полной и достоверной информации о состоянии учета;
  • —  Возрастает вероятность привлечения к юридической ответственности компетентными органами;
  • —  Приостановление операций по расчетным счетам предпринимателя и организации.

Процесс восстановления бухгалтерского учета можно разделить на пять этапов

      1. На данном этапе проводится оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, определяются стратегии решении проблем, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета.
      2. На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния бухгалтерских дел, по результатам которой составляется отчет.
      3. Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается техническое задание на проведение восстановления бухгалтерского учета.
      4. На основании технического задания на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются основные работы по восстановлению бухгалтерского учета.
      5. Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы, восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.
      1. Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ. Применяется в случае, если организация не сдавала справку 2-НДФЛ по предшествующим годам, а также не сверялась с данными из пенсионного фонда и налоговой инспекции.
      2. Отчетность за прошлый период. Применяется в случае, если клиент подключается на обслуживание и у него имеется не сданная отчетность за прошедший период, то ее подготовка является, по сути, восстановлением отчетности за прошлый период.

Необходимые документы для восстановления бухгалтерского учета:

  • —  Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) или Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • —  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического или физического лица (ИНН) /(КПП);
  • —  Письмо с кодами статистики;
  • —  Свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах;
  • —  Сведения об открытых счетах в банках;
  • —  ФИО, должность руководителя и его ИНН;
  • —  ФИО, должность главного бухгалтера и его ИНН;
  • —  Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за предыдущий квартал;
  • —  Сведение о сотрудниках;
  • —  Справка из банка об отсутствии движения денежных средств по счету;
  • —  Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения, в случае ее применения;
  • —  Копии всех первичных документов.

Специалисты, аудиторы и бухгалтеры нашего агентства обладают большим опытом и высокой квалификации для осуществления помощи в восстановлении бухгалтерского учета. Они проведут диагностику проблем, совместно с клиентом вырабатывают пути их решения, восстанавливают первичную документацию, осуществляют отражение документов в бухгалтерских регистрах, подготавливают бухгалтерскую отчетность , а также составляют налоговые декларации или подготавливают уточненные налоговые декларации. Все процедуры осуществляются в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету и налогам.