Составление отчетностей фирмы - это информация целой системы показателей (финансовая, бухгалтерская и налоговая отчетности), которые отражают результаты финансово-хозяйственной деятельности организации.

В бухгалтерскую отчетность организации включают такие документы как бухгалтерский баланс, отчет об убытках, отчет о прибылях и других документы, регламентированные действующим законодательством.

В процессе реализации бухгалтерской отчетности необходимо учитывать и соблюдать:

  • —  полное отражение производимых всех хозяйственных операций за определенный отчетный период;
  • —  полное соответствие предоставленной информации аналитического и синтетического учета, их полное соответствие данным бухгалтерской отчетности;
  • —  проведение инвентаризации денежных средств и других материальных ценностей за один год;
  • —  действительность оценки статей баланса.

Документы необходимые для составления бухгалтерской отчетности:

  • —  бухгалтерский баланс;
  • —  отчет о прибылях и убытках;
  • —  отчеты о движении капитала и денежных средств;
  • —  другие документы.

Также следует подчеркнуть, что порядок составления бухгалтерской отчетности строго регламентирован определенными сроками. С самой отчетностью могут ознакомиться любые заинтересованные лица и организации, такие как инвесторы, банки, продавцы, акционеры, кредиторы и другие.

Документы необходимые для составления финансовой отчетности:

  • —  показатели платежеспособности предприятия;
  • —  отчеты о ликвидности баланса;
  • —  отчеты об оборачиваемости средств расчета;
  • —  другие глобальные данные.

Документы необходимые для составления налоговой отчетности:

  • —  заполненная налоговая декларация на прибыль;
  • —  заполненная налоговая декларация на имущество;
  • —  заполненная налоговая декларация на добавленную стоимость;
  • —  некоторые другие элементы, способствующие организации деятельности предприятия.

Наше агентство поможет в поддержании соответствия бухгалтерского учета фирмы с действующим законодательством РФ. Опыт наших специалистов поможет снизить риски появления неточностей и каких-либо упущений при ведении учета, а также оперативно и качественно помогут в решении любых задач в области составления любой, необходимой организации, отчетности.