Целью ведения любого бизнеса является получение и увеличение прибыли, которая достигается не только посредством увеличении продаж, но и правильном ведении учета. В динамичных темпах развития рыночных условий особо требуется грамотное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Так как в случае выявления нарушений в ведении бухгалтерской отчетности, на компанию могут быть наложены штрафы, что серьезно может увеличить статью расходов. Из-за некомпетентности или несерьезного отношения к работе бухгалтерии можно понести существенные убытки.

По данным причинам многие компании обращаются за бухгалтерским сопровождением к специализированным компаниям, перекладывая тем самым финансовую ответственность за проведение каждой финансовой - хозяйственной операции на сторону бухгалтерской компании. Доверив ведение бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компании, фирмы могут сконцентрироваться на деятельности по развитию бизнеса, не отвлекаясь на ведение учета, подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы и фонды и. т. д.

Нашим сотрудникам хорошо известны особенности работы практически всех налоговых служб Владимира и Владимирской области, а также органы ФСС, статистики, внебюджетных и пенсионных фондов. Специалисты «Агентства права и оценки» предоставляют полный пакет услуг бухгалтерского сопровождения, таких как:

  • —  комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, которое подразумевает ведение бухгалтерии с самого начала: составление первичной документации, ведение учета, регулярное выполнение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • —  обслуживание фирмы на основе первичной документации, предоставленной клиентом, ее обработку, составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • —  смешанный подход, который выстраивается на основе индивидуальных договоренностей;
  • —  обслуживание на постоянной основе в формате разовой услуги;
  • —  ввод бухгалтерской информации в программу 1С;
  • —  консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • —  расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей;
  • —  выезды в государственные органы исполнителя по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.

Калькулятор

Цена выбраного варианта 13 250 руб.
Расчет стоимости бухгалтерских услуг
  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Какую систему налогообложения Вы применяете?
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, включая генерального директора
    сотрудников 650 руб.
  6. Каким видом деятельности Вы занимаетесь? % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
  7. Сколько в месяц консультаций бухгалтера Вам будет необходимо? % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого: 13 250 руб.